Благовещенка, Благонтип, Благобич, Благоморра...

1
Наверное это все из-за того, что мы относимся к этому месту как к своей собственности. А ведь свое родное очень не хочется отдавать. Особенно в плохие руки. Особенно не по доброй воле.
Когда-то здесь собирался весь цвет - музыканты, художники, просто модники... Хорошие, добрые, веселые люди.
И весь этот замес случился на почве стремительно набирающего моду кайтинга. Народу - ноль, место красивейшее, ветер дует.
2-1
2
Купались голышом, загорали, выпивали по мере сил, но без особого фанатизма, никого не трогали (поскольку трогать-то кроме самих себя и некого было). Одним словом, наслаждались жизнью вдали от пробок, ментов и прочих атрибутов российских городов. Интеллигенция, так сказать (не по крови, так по убеждениям)
3
Было хорошо. Очень. Первый раз мы приехали сюда с Димкой Евсеевым летом 2005. Не было никаких шлагбаумов на въезде, палаток с пивом, кафе-мафе с несварением желудка. Да ничего не было! Море и жара - вот что было. Максимум три кайта на воде.
аPICT0009
Жили в деревне. Это потом уже начали перебираться на косу. Сначала начали ставить палатки, но позже выяснилось, что это непрактично. Хорошая палатка за сезон превращалась в труху. Солнце и ветер берут свое. Лет 5 назад начали строить бунгало. Это были благословенные времена. До чего же было хорошо...
5
Но всему хорошему всегда приходит конец. Пока мы все такие прогрессивные валялись с голыми жопами на пляже, думая о вечном, ОНИ не спали. ОНИ выясняли куда мы подевались. И узнав ОНИ появились. БЗДЫХИ... мать их.
Ну и понеслось...
6-1
6
Каждый уважающий себя БЗДЫХ должен совершить ряд определенных телодвижений, дабы должным образом спозиционироваться в прайде.
1. Бросить якорь
Заезд на пляж и парковка автомобиля. Верхом шика считается дать крутого, лихо заложив вираж и остановившись метрах в 5 от море. Далее события развиваются всегда по одному сценарию. Открывается водительская дверь, оттуда вываливается кусок красного мяса (а как же - я жеж на море приехал загорать) с глазами недожаренной рыбы, который открывает багажник и вынимает оттуда все необходимое для проведения полноценного отдыха на море. Все это сопровождается громогласным ором автомагнитолы и пердящим на износ сабвуфером. Михаил Круг, Гриша Лепс и Любовь Успенская рассказывают всем находящимся в радиусе одного гектара о нелегкой судьбе сбившихся с пути джентльменов удачи. Прогрессивные особи чилят под "Комбинацию".
7
2. Инсталляция гнездышка
Зонтик, надувной матрас и толстая бабушка. Ни один уважающий себя БЗДЫХ не выедет из дому без этих компонентов преуспевающего пляжника. Зонтик втыкается в метре от автомашины, матрас надувается ротом и закидывается в море с дитями обернутыми в спасательные круги.
8
Бабка по колено в воде следит, чтоб не потонули (никогда не тонут).
9
Подстилка перед шезлонгом, жена на месте - качается как матрешка на пузе, пиво в руку, панамка на макушку... Понеслась! Вот это житуха!!!
10-1
Те что побогаче с гордым видом и выпяченным пузом надувают детские бассейны, в которых их чада с невыразительными физиономиями впоследствии киснут часами на жаре
10-101
10-102
3. Еда
Жрать нужно постоянно. На подстилочке стандартный набор: жаренная курочка, варенные яйки, помидорки, огурчики, хлебушек, соль в баночке, арбуз. Запарковался - пожрал, покупался - пожрал, бадминтон - пожрал, пожрал - пожрал!!! Не для того 3000 км проехал, чтобы голодать на море.
11
4. Пивалда
Ну без этого никак. Больше только курить люблю. Пиво льется рекой. А вставляет оно на 35-ти градусной жаре мощно. И если у себя на Урале он садит 10 пузырей (а пысать идет только после 7-го), то тут после 5-го можно выносить. Мозги кипят, глаза таращат бешено, море не бодрит, менты на выезде не дремлют. Принимают, родных, пачками. И едут они после домой грустные, полегчавшие тыщ на пятьдесят. Зато есть что вспомнить
12
5. Волейбол
Плотненько пожрав, глава семьи обычно включает спорт. режим и поднимает все свое неподъемное семейство навстречу рекордам. Максимальное количество ударов в серии по мячу - 2. Т.е. кинул мячик в сына напротив, мячик отскочил, упал. Далее цикл. Продолжительность забавы от 5 до 15 мин. Иногда в игру подключаются соседи. В этом случае процесс может затянуться до минут 30 (нельзя в грязь ударить перед тюменскими). Все это действо обычно сопровождается громкими комментариями бабушки в черном ажурном купальники - тренер, епть. Вот в ее годы играла молодежь!!! А эти какие-то квелые пошли...
DSC01597
13
6. Проезд по пляжу на автомашине, как символ успешного пляжника
Пиво имеет свойство заканчиваться. А это неприемлемо. Выход один - ехать до кафешки за следующей партией. И не важно, что до нее 100 м. Тут и время сэкономим, и себя покажем, и людей посмотрим. Едут обычно очень медленно, важно поглядывая по сторонам и фиксируя топлес-телочек.
14
7. Купание
Один из немаловажных факторов пляжного отдыха. Поскольку у большинства отдыхающих существует приличная разница между локально-этническим и местным временем, бодрствовать они начинают по привычке достаточно рано (около 6-7-ми утра). Соответственно являются они на море чуть ли не на рассвете, когда любой нормальный человек еще спит Уважающий себя БЗДЫХ купаться ходит всей семьей. Чем громче ты визжишь, тем лучше ты купаешься. Можно попробовать понырять, но получается не всегда - из-за избытка веса вода выталкивает очень быстро. Это племя никогда не тонет, невозможно. Тут обычно на арену опять выходит бабушка и начинает громко отдавать четкие команды детям, обучая их плаванию.  Причем возраст детей не имеет никакой разницы. Неважно сколько ребенку - 3 года или 15 лет, при нем одинаково матерятся, шутят те же смешные шутки, так же учат жизни и  плаванию.
15
DSC01595
8. Дельфин
Каждый БЗДЫХ должен увидеть на море дельфина. Если не увидел, считай - зря приехал. Мало того - будет горе.
И вот на горизонте появляется несчастная стайка из трех-четырех дельфинов, безмятежно плещущихся в ласковых волнах Черного моря. Толпа в единой порыве бросает все свои неотложные дела (жратву) и несется в море с дикими воплями: "Деееееелыфиииин!!!". Далее происходит самое удивительное: все они вдруг внезапно останавливаются на глубине "до колена" (дальше видимо ссут) и начинают лупить ладошками по воде, считая, что это должно привлечь внимание дельфина. Особо отважные отцы семейств в мужественном брассе движутся наперерез стае. Далее логично - дельфины разворачиваются и уплывают. Нахера им такое счастье?
DSC01572
Это что касается "дневных БЗДЫХОВ". Около 7 часов вечера они устают, грузятся в авто и сваливают жрать в деревню. И тут наступает счастье - небольшое затишье между дневным и ночным БЗДЫХОМ.
БЗДЫХИ ночные намного опасней для здоровья. Эти моложе, состоятельней и наглей. Чаще всего - мажоры из Краснодара, Ставрополя и Новоросса. Подтягиваются с вечера пятницы до воскресенья. Средний возраст 17-25 лет. Тот же лихой заезд на пляж перед супер-кафе на папином джипе, парковка перед телочками, громкие радостные приветственные вопли.
17
Дальше все по накатанной плоскости. Несформировавшиеся юные организмы после первых 100 грамм приходят в упадок. Малолетние ссыкухи блюют по кустам и шатаются по косе привидениями, потеряв всяческие ориентиры. Дохлые ухажеры шпильдербохают в море их подружек, потеряв из виду свою изрядно подбухнувшую любовь. Расписание всегда одинаковое. Врубается музло, заезжее несчастье из Краснодара, называющее себя Ди-Джеем начинает истошное вопить что-то типа: "Благонтип, я не вижу ваши руки!!!", начинается безудержное веселье в виде 10-ти переминающихся с ноги на ногу баб и 50-ти жестко нажирающихся в кафе модников, салют, костер, упали, сон... Около 4-5 утра выживших не остается. Иногда дольше. Перед сном обязательная поездка на джипе вдоль моря на полной скорости. Телки из окон свешиваются гроздями, визжат в экстазе. Музло на полную. Из всех палаток: "Гори в аду, пидорас!!!" Романтика... Удивительно как еще никого не задавили до сих пор.
Утром все собираются в кучки под зонтами. Кальяны, коктейли, дип хаус от ди-джея Гавно, девочки в такт, море будоражит.
16
Через 2 часа опять в калу, упали на солнце, сгорели, проснулись, выпили, опять в калу... Воскресенье - в тачку, полетели домой. Отдохнули, можно в офис.
И вот сидим мы на своем пятачке, огороженном несчастным канатом, и охреневаем.
1818-1
Нет, мы конечно догадывались, что когда-нибудь цивилизация докатится до нас, но чтобы вот так... Чтобы прям все. И уже с голой жопой как-то особо не покупаешься. У него же здесь жена и дети... И уже не они у нас, а мы у них в гостях. И вот мы катаемся на море, а пьяное жирное чмо с бутылкой пива в руке в Плюшку песком кидается и кричит:  "Идите на хуй!!!" И я не могу объяснить людям почему машина на пляже - это плохо. Они не понимают, они другие. Толпа...

P.S. Шоп вас всех понос хапнул!

Все фотокарточки сняты техникой Sony
Остальные фотоматериалы можно увидеть у меня на сайте
Смешно написано, но и грустно оттого, что во многом так и есть! :)
сложно сказать более точно.
также и про веселовку. а сейчас .... пытаемся найти новое не затоптанное место ....
Эх время было) Начали ездит на косу еще до моей армии, а это начало 2000-х, первый или второй год, точно не помню. Приезжаешь ночью - тьма, хоть глаз выколи и только костерок горит, нас уже ждут) палатка, море утром кристальное и ни кого. Анапские чуваки показали. Потом уже был "Эйсид хаус" повальное увлечение кайтом, Ян еще играл в театре вроде, и ходил голый по Анапе (было дело), Генза катал на скейте и потом отправился в армию)) Здорово было в общем) да и сейчас благодаря вам жив еще дух той "старой школы")))

PS.
Больше всего возмущают "жипы" на пляже, так-то это нарушение "закона об окружающей среде" - въезд в природоохранную зону. Но им насрать всем, увы(((
Отличный пост для тех кто помнит "старые времена", но все меняется и не всегда к лучшему. Остается только надеяться, что своим примером мы можем что-то кому-то показать.

Давно не был на косе со стороны Благовещенской, там, на мой взгляд, все еще суровее чем со стороны Веселовки, хотя отличия минимальны :)
Бляяя.. Все так. Надеюсь я никого не напрягаю?)
Охримушка, это закономерный процесс... Надо было молчать с самого начала. Но хоть кто-нибудь из нас и наших друзей, и друзей наших друзей, и наших родственников, и коллег молчал? Назови мне хоть одного, кто молчал. Теперь, к сожалению, ничего уже не сделаешь... Наверное.
Я не частый гость на косе, но даже я замечаю разницу с каждым годом.
Думаю, что в несезон все там пусто и хорошо.